Фартовый жиган Lloyd Banks
Парняга с фактурной внешностью: оттопыренные уши, выступающие надбровные дуги, приплюснутый нос боксера и губищи, очерченные тонкой линией усиков. Мускулистое тело расписано татуировками и увешано драгоценными побрякушками. Фартовый жиган Lloyd Banks собственной персоной.
В вопросах имиджа он не считает нужным выходить за рамки гангстерских стереотипов, поэтому выглядит как чертовски удачливый подонок. Lloyd Banks не относится к числу хорошо воспитанных парней. Когда он родился, его мать еще училась в школе. Пока она пыталась как-то воспитывать сына, папаша мотал очередной продолжительный срок. Читать рэп и курить дурь Ллойд Бэнкс начал одновременно - в 11 лет. Вот они, плоды акселерации…
В 17 лет настала пора подвязывать с образованием. Молодой человек счел, что обстановка учебного заведения является помехой для его развития как рэппера. Видимо обстановка на улицах родного Куинса более позитивно влияла на креативные способности Ллойда. Райончик был неплохой: в его квартале жилTony Yayo, а в доме за углом - 50 Cent. С Тони он водил дружбу, через него и познакомился с Полтинником. Отвечая на вопрос, каким образом Lloyd Banks попал в состав G-Unit, он говорит, что просто был среди тех немногих, кто не отвернулся от 50 Cent, после того как в него всадили 9 пуль.
Не отвернулся, в отличие от того, как поступили многие знакомые 50, в отличие от того, как это сделал его лейбл. Поэтому и вошел в классический состав G-Unit, общепризнанно самой успешно хип-хоп-банды на сегодняшний день.
В G-Unit Ллойд Бэнкс самый зеленый - он на семь лет моложе 50 Cent. Когда 50 и Yayo ездили в тур вместе с Nas, а также принимали участие в Cash Money/ Ruff Ryders Tour, Ллойд был еще слишком юн и оставался дома. Но он не терял времени даром и активно участвовал в записи различного рода локальных микстейпов, на чем и сделал себе имя. В наибольшей степени на формирование Бэнкса как рэппера повлияло творчество таких людей, как Snoop Dogg, Rakim, Big Daddy Kane и Kool G Rap. Так же он переслушал много чего из Mobb Deep. Под их воздействием и сформировался его стиль, сочетающий брутальные тексты с хладнокровным флоу.
В 2003 году Ллойд Бэнкс засветился на мультиплатиновом альбоме 50 Cent “Get Rich Or Die Tryin`”, записав куплет в треке “Don`t Push Me” вместе с 50 и Эминемом. Это была лишь роль второго плана, но в конце года он уже в числе главных действующих лиц на альбоме G-Unit “Beg For Mercy”. 50, Lloyd Banks и Young Buck, рекрутированный с Cash Money Records вместо отбывавшего заключение Tony Yayo, совместными усилиями наторговали еще пару миллионов копий. Поэтапный выход из тени своего босса Полтинника продолжается - 29 июля вышел сольный альбом Ллойд Бэнкса "The Hunger for More". Этот диск с первой же недели пребывания в чартах оккупировал первую строчку и не уступает ее уже 4 недели подряд не взирая на все старания таких оппонентов как Usher, Jadakiss и The Roots. Обжигающе горячие хиты “On Fire” и “Warrior, Pt. 2” позволяют надеяться, что такое доминирование будет продолжаться и дальше. На "The Hunger for More" немного приглашенных гостей. Бэнкс объясняет, что если бы было иначе, то он не получил бы уважения улиц. Присутствует необходимый минимум: коллеги Young Buck и 50 Cent, главный начальник Eminem, Snoop, поклонником которого Ллойд является с детства; Game, рэппер с Западного побережья, новоприобретенный участник G-Unit, а также... “откинувшийся” Tony Yayo. Аккурат за месяц до релиза Yayo освободили и он моментально развил энергичную деятельность. Сразу же после освобождения Yayo заявил, что в сентябре выпускает альбом, изрядно озадачив менеджеров Интерскоп, недоуменно мямливших, что не могут подтвердить подобную информацию. Сделав такое заявление, он незамедлительно направился в студию записывать свой куплет для трека “Ain't No Click”.
За тусовки с 50 Cent полиция платит Ллойду нежелательным вниманием к его персоне. Хотя Ллойд пока что не давал поводов для обострения отношений с представителями закона. Два его ранения не связаны с уголовными разборками, а являются последствием трагических событий 11 сентября 2001 года. Учитывая масштаб катастрофы, можно считать, что легко отделался. Рассказывая о своем времяпровождении, Ллойд признается, что любит сочинять и курить. Он говорит: “Я пишу. Я много пишу. Ежедневно, все свободное время. И я много курю. Я не курю, чтобы лучше писать. Я курю, потому что с 11 лет привык это делать. Это просто обыденное занятие”.
Ллойду нравится делать музыку для женщин, хотя по его творчеству этого не скажешь. Любимым своим треком он называет “Smile” с “Beg For Mercy”. Он чувствует, что этот трек показывает женщинам другую сторону Ллойд Бэнкса. Он все еще одинок и ищет правильную подружку. В ответ на вопрос о его предпочтениях в вопросах пола, он выдает глубокомысленную сентенцию: "Мне нравятся чиксы, которым я нравлюсь. И еще они должны выглядеть соблазнительно".
В свои 22 он пользуется уважением фэнов хип-хопа. Ведь он - участник G Unit, задающих тон в американском рэпе. Его коллеги намерены продолжать свое наступление на рынки: в августе выпускает альбом Young Buck, за ним следом в игру вступит новичок Game, а в ноябре в ход пойдет тяжелая артиллерия - второй сольник 50 Cent. “Следующий выстрел будет мой. " - обещает Ллойд Бэнкс. И я сделаю его сразу после 50”.
Уиллард Смит II родился 25 сентября 1968 года в Филадельфии, США, в средней американской семье. Его мать - Керолайн - работала в местной школе, а отец - Уиллард Смит старший - владел небольшой рефрижераторной компанией.
В детстве Уилл заработал себе прозвище "Принц" своей способностью выбираться из любых неприятностей при помощи хорошо подвешенного языка и своего обаяния. В дальнейшем эта кличка стала частью творческого псевдонима артиста. Еще со школьной скамьи Уилл увлекался рэпом, и это увлечение плавно приобрело формы профессиональной деятельности, когда Уилл вместе со своим другом - рэппером Джеффом Таунсом организовали рэп дуэт и стали выступать под псевдонимами DJ Jazzy Jeff and the Fresh Prince. Их песни пользовались популярностью, два альбома получили статус платиновых, а работы "He's the DJ" и "I'm the Rapper" были удостоены "Грэмми".
Однако к 18 годам Уилл умудрился не только промотать заработанные миллионы, но и наделать себе новых долгов.
Смита спасло неожиданное предложение одного из продюсеров компании Warner Brothers сыграть главную роль в одном из телесериалов. Рэпперу надо было фактически играть самого себя - крутого черного паренька, волею судеб заброшенного в Беверли-Хиллз. "Fresh Prince of Bel Air" (именно так назывался этот сериал) превратил Смита-рэппера в Смита-киноактера и позволил ему рассчитаться со всеми долгами.
Вскоре Смит решил перебраться с телевидения на большой экран, снявшись в нескольких картинах. Его игра в фильме "Шесть степеней отчуждения" /Six Degrees of Separation, 1993/ была неплохо оценена критиками.
Первый заметный коммерческий успех пришел с боевиком "Плохие парни" /Bad Boys, 1995/, в которой Уилл Смит и Мартин Лоуренс предстали в образах крутых безбашенных полицейских.
Карьера Смита после этой ленты пошла в гору. Фантастический боевик "День независимости" /Independence Day, 1996/ с его участием стал коммерческим хитом, а последовавший за ним суперпопулярный комедийный боевик "Люди в черном" /Men In Black, 1997/ не только закрепил этот успех, но и вернул Смита-рэппера на первые сточки музыкальных чартов с композицей с саундтрека картины. Вдохновленный успехом сингла "Men in Black" Смит вскоре выпустил два новых альбома "Big Willie Style" и "Willenium", которые тут же оказались на верхушках хит-парадов.
Личная жизнь актера за этот период также претерпела некоторые изменения. В 1995 году, после 3-х лет совместной жизни, Уилл развелся со своей первой женой, Шери Зампино, а их сын, Уиллард Смит III (или просто Трей), остался с матерью. Спустя 2 года, в 1997, Уилл женился на своей давней подруге, актрисе Джаде Пинкетт.
После коммерческого успеха "Дня независимости" и "Людей в черном", а также успехов Уилла на музыкальном поприще, голливудские продюсеры начали было считать, что любое начинание Смита обречено на успех. Это доказала лента "Враг государства" /Enemy of the State, 1998/, в которой Уилл сыграл в паре с Джином Хэкменом. Однако попытка актера перевоплотиться в ковбоя в "Диком диком Уэсте" /Wild Wild West, 1999/, снятого режиссером "Людей в черном" Барри Зонненфельдом оказалось полным провалом, не окупив даже бюджет картины и удостоившись "антинаграды" "Золотая малина" как худший фильм года.
Но грядет продолжение "Людей в черном" и, я думаю, Уилл сможет реабилитировать свое славное имя и вновь окажется на коне.
|