Ну
что ж, дорогие мои детишечки, пожалуй, начнем. Сегодня я расскажу вам о
мясе. Точнее, о говядине. Нет, не о той бешеной, которой пытается
накормить нас Великая Британия (драть в зад королеву Англии и
премьер-министра со всем парламентом!), хотя бешенства в моем мясе тоже
навалом. Я расскажу о мясе, возникающем в процессе взаимоотношений
известных (да и неизвестных тоже) чернокожих братьев. Сегодня речь
пойдет о beef’е – в нашем случае вражде между рэпперами.
Первый
beef возник, наверное, одновременно с возникновением рэпа. А по мне так
и гораздо раньше – черные уркаганы постоянно враждовали между собой,
резали и стреляли друг друга почем зря. Но почему-то именно в хип-хопе
склоки двух обдолбанных негритосов перерастают в национальную трагедию.
Начинается все весело и невинно – один угребок посылает другого на хуй,
второй сочиняет гневный стих, именуемый diss (от слова disrespect –
неуважение), в котором посылает на хуй не только своего обидчика, но и
его маму, бабушку, жену, детей, домашних животных, друзей и даже
звукозаписывающую компанию, на которой подонок выпускает свои сраные
песенки. Слово за слово, песня за песней, интервью на радио и прочие
подлости, на которые так горазды проныры от шоу-бизнеса, и вот она –
война побережий, страх и ненависть, и прочие ужасы из жизни ниггеров. В
лучшем случае все заканчивается взаимными угрозами, а в худшем –
перестрелками со смертельным исходом. А что? Хочешь быть крутым –
замочи скотину, это понятно каждому пацану из гетто.
Сколько
существует рэп, столько рэпперы бифуют. Один украл стиль у второго,
третий отымел жену четвертого, пока тот бухал в компании пятого, и вот
он, beef. Часто чуваки просто не могут поделить между собой деньги (тот
читать не умеет, а этот считать, зато сквернословить и стрелять они
умеют прекрасно). К примеру, Ice Cube, недовольный тем, что менеджер
N.W.A. постоянно кидал его на бабки, обиделся и ушел из группы. А
заодно морально опустил этого менеджера, Dr. Dre, MC Ren и Easy-E и
всех, кто под руку попался, в своем треке “No Vaseline”.
С
Кубиком все ясно, денег ему недодали, но вот что заставило рэпперов,
живущих на Восточном побережье США ненавидеть рэпперов Западного
побережья и наоборот? Все очень просто. Рэп придумали в Нью-Йорке? Ок.
Тогда почему какие-то подонки из Золотого Штата канают под гангстеров в
своих песнях, которые и рэпом-то назвать нельзя, и при этом рубят
нехилые бабки? Непорядок. Мочить ублюдков!!! Хотя бы морально, хотя бы
в песнях. Ведь ни для кого не секрет, что главное оружие рэппера – его
язык (не поймите меня неправильно, я не имею в виду искусство лизать
жопу и сосать член). Как обычно, слово за слово, трек за треком, “NY,
NY” от Tha Dogg Pound против “LA, LA” от сборной Восточного побережья,
а в итоге – 2 трупа. И не кого-нибудь, а двух суперзвезд хип-хопа –
2Pac и Notorious B.I.G.
2Pac. Вообще-то, Тупак был очень
вспыльчивым и неуравновешенным человеком, любил ругаться по поводу и
без повода, за словом в карман не лез, поэтому и имел кучу врагов. В
своих песнях он жестко прохаживался по всем, кто ему не угодил или
просто не понравился. Мало того, старина Пак не гнушался распускать
сплетни о коллегах по цеху, и творить всяческие гадости. Давайте
проследим историю beef’ов этого легендарного героя рэпа.
Bad Boy
Entertainment. Вся фигня началась, когда Тупака подстрелили в
Нью-Йорке. 20 ноября 1994 г. Тупак и три его другана – Stretch, Fred и
Zayd шли на студию, где Тупак должен был записать куплет для трека Lil’
Shawn. Когда Тупак сотоварищи подходили к зданию, они заметили двух
подозрительных чуваков, которые сидели и читали газету (шутка ли, где
это видано, чтоб грязные ниггеры газеты читали!) Когда Тупак
приблизился к дверям здания, эти двое подскочили сзади, заорали, чтоб
черномазые подонки завалились на пол и отдали нападавшим все свои
драгоценности. Тупак реально перепугался, даже со страху не мог лечь на
пол. Тогда нападавшие наваляли Тупаку люлей, уронили на пол и 5 раз в
него выстрелили, забрав после этого все побрякушки. С помощью друзей (а
что они делали, когда Тупака били и расстреливали?) Тупак кое-как
поднялся и проковылял внутрь здания, где находились Puffy, Biggi, Lil’
Shawn и еще куча народу с Bad Boy (что-то около 40 человек). Они все
офигели, увидев окровавленного Шакура, но почему-то никто не помог ему.
Из-за этого Тупак решил, что нападение устроено бэдбоевскими громилами,
или по крайней мере, Паффи и Ко заранее знали о готовящемся нападении.
Notorious
B.I.G. Прежде чем между Тупаком и Бигги возникла сколка, они были
отличными друзьями. Тупак всегда помогал Бигги с его рэпом, и даже
бытует такое мнение, что это именно Тупак сделал Бигги известным.
Позднее Тупак узнал, что Бигги якобы был замешан в покушении на него
(ну или если не замешан, то знал, что на Тупака нападут и не
предупредил друга). Когда же Тупак мотал срок в тюряге, Ноториус
выпустил свой альбом. Услышав его, Тупак пришел в бешенство – Бигги,
видите ли, спиздил у него рэп!!! Он читал о том, что у него полно
денег, шмоток и побрякушек, в то время как в реале этого не было. Как
сказал Тупак, “он читает о моей жизни”. И что же делает он? Ха, он
трахает жену Бигги, Faith Evans, во время записи совместного с Бигги
трека (а надо сказать, Вера всегда была на передок слаба – еще до
знакомства с Кристофером у нее было двое детей, да еще и от разных
мужиков вроде бы). Об этом радостном событии Тупак во всеуслышание
заявляет в своей песне… Лично я бы после этого завалил ублюдка не долго
думая, но Бигги не сделал этого, наоборот, всячески пытался помириться
с Тупаком.
Mobb Deep. Перед тем, как сесть в тюрьму, Тупак
заявил в одном из интервью, что собирается завязать с бандитской жизнью
(I’m gonna give up the Thug Life). Когда же он мотал срок, по радио
услышал песню Mobb Deep. Что его привело в бешенство (по ходу не
уравновешенный чувак-то был, постоянно бесился из-за мелочей), так это
фраза "Thug life, we still livin' it." Он позвонил своим друзьям из
“Outlawz” и попросил их посетить концерт Mobb Deep, дабы орать во всю
глотку “Thug Life” и показывать различные комбинации из пальцев. Mobb
Deep сделали вид, что знать не знают каких-то ошалелых негрюков, орущих
гадости, и забили на них, а затем поучаствовали в диссе “LA, LA”,
записанном группой товарищей с Восточного побережья в ответ на дисс Tha
Dogg Pound “NY, NY”. Это опять же разбесило мистера Шакура, он смачно
приложил Mobb Deep в своем треке, и даже позволил себе поиздеваться над
болезнью Продиджи. Mobb Deep в долгу не остались и записали трек "Drop
A gem On em", также известный в интернет как "Fuck Tupac". Однако,
после смерти Тупака Mobb Deep ничего, кроме уважения, ему не
высказывали (и то верно, что толку над мертвяком глумиться).
Dr.
Dre. Beef с Дреем Тупак начал во время процесса по делу об убийстве, в
котором обвиняли Snoop Dogg’а. Доктор ни разу не появился в суде, и для
Тупака это выглядело как нереспект к Снупу. А так как Тупак готов был
за своих друганов жопу рвать до посинения, то того же ожидал и от них.
К тому же, Дрей никогда особо и не горел любовью к Death Row, в отличие
от Тупака (если бы за меня Сьюдж Найт внес залог в тюрьме, то он тоже
тотчас стал бы моим лучшим другом). Мистеру Шакуру ничего не оставалось
делать, как распустить слух, что Dr. Dre – самый что ни на есть пидор,
простите, гей.
Chino XL. Chino XL – широко известный в узких
кругах рэп-исполнитель. Он написал на Тупака дисс, в котором заявил,
что в тюрьме мистер Шакур был насажан на чей-то толстый кукан, что
значит, что его отодрали в зад. В одном из своих интервью Тупак
пообещал, что сам лично надерет задницу Чино за такие наезды. Но особых
диссов Тупак на Чино не писал, мол что это за букашка такая - Chino XL,
чтоб на него диссы писать? Однако же Чино не угомонился и после смерти
Тупака, выпустив несколько треков с оскорблениями в адрес покойного.
LL
Cool J. В своем треке “Old School” с альбома “Me Against The World”
Тупак выказывает уважение старине Элу. Но с тех пор, как Крутой Джеймс
принял сторону Mobb Deep в их beef’е с Тупаком, поучаствовав в записи
их трека “I Shot Ya” (злые языки утверждают, что мистер Смит пошел на
это ради возвращения утраченного хардкор-имиджа), между Тупаком и Эл
Элом началась война.
NAS. Как и в случае с Бигги Смоллсом, Тупак
обвинил Наса в причастности к покушению на него и в копировании его
стиля. «Он пытается быть мной», - заявлял разъяренный Пак.
Jay-Z.
Вот этого чувака я уважаю!!! Он первый написал дисс на Тупака – трек
“Brooklyn Finest”, где, помимо Джигги, мистера Шакура поливал грязью
экс-друг Бигги. В ответ Тупак записал трек “Bomb First” (он вышел на
первом посмертном альбоме “Makaveli”), в котором и обосрал Хову и всех
остальных обидчиков.
Как видим, старина Тупак был горячим
парнем, и недостатков в beef’ах не испытывал. Не удивительно, что его
убийцу до сих пор не могут найти.
После смерти Тупака, а затем и
Ноториуса, война побережий в рэпе вроде бы пошла на убыль. Но beef не
закончится никогда!!! Всегда есть за что приложить того или иного
чувака. Уже неважно, с какого ты побережья, ты просто мне не нравишься,
поэтому получи мой фристайл по радио, и попробуй мне ответить. Слабо?
СЛАБО? Да ты просто говно, ноль в хип-хопе и вообще я сильно
сомневаюсь, мужик ты или баба. Где твои яйца? Поджал? Испугался? Ну и
хер с тобой, я лучший, это знают все.
Сегодня бифуют почти все
известные персонажи западного рэпа – Jay-Z vs Nas, KRS-One vs Nelly,
Xzibit, Dre & Eminem vs JD и прочие, прочие, прочие… Но подробнее
об этом в другой раз, дорогие мои детишечки. Мораль моей повести
такова: если ты рэппер – напиши дисс, иначе нет тебе места под солнцем
и зовут тебя никак. Rest in peace, baby.